Фотографии

Поиск
О сайте
Форум

Репортаж с места событий (51)
Поездки в интересные места (135)
Отчеты об отдыхе (23)
Фотосерии и фотосессии (52)
Исторический раздел (32)
Технический раздел (5)
Остальное (32)
Осенний марафон (конкурс!) (18)

geosid (125)

Показаны с 1 по 10

29.03.2019
19.03.2018

Накануне отъезда из весеннего Крыма нам всё-таки удалось встретиться со старым нашим севастопольским товарищем по походам, чтобы совместно съездить в Бахчисарайский район и прогуляться по окрестностям Качи-Кальона. В прошлый раз мы там были, страшно сказать, лет десять назад! Вряд ли, конечно, горы сильно поменялись, но нас манил виденный на фотографиях в Сети пещерный храм во имя св. Анастасии Узорешительницы при возрождённом в 2005 году ските. Наш спутник в храме был и даже «брал» приуроченный к нему геокэшерский тайничок, но было это довольно давно, так что он тоже был не прочь проведать те места! И снова было пасмурное утро ... читать дальше

27.03.2019
17.03.2018

На этот день у нас была назначена встреча с севастопольскими друзьями, и мы предвкушали как всегда очень тёплые и светлые посиделки в нашем дворике. А вот первую половину дня решили посвятить давно запланированному маршрутику, который мы решили не удлинять, чтобы вернуться домой пораньше. Так что утречком мы пересекли Севастопольскую бухту и с «Северной» автостанции отправились на автобусе в Красный Мак. Там, совсем недалеко от посёлка, меж скал Еды-Аскер, спряталось ущелье, с недавних пор ставшее местом паломничества крымских туристов, геокэшеров и даже школьников ... читать дальше

17.03.2019
15.03.2018

Прекрасный мир Демирджи не отпускал нас. И в наш последний мартовский день в Алуште мы снова поехали к Ангарскому перевалу. Лене очень хотелось ещё раз взглянуть на заснеженные просторы Северной, и она очень надеялась, что снег там не успел полностью стаять. Мы взглянули в сторону затянутого облаками Чатыр-Дага — и вскарабкались на противоположный склон трассы, откуда начинается дорожка к хребту Эльх-Кая. Сегодня этот лес встретил нас солнышком. Мы прошлись по прекрасной дорожке к памятнику строителям дороги, и даже сунули носы в тамошний тайничок — просто так, из любопытства. Идти дальше решили вправо — дорогой, ведущей к Андрюхиной поляне ... читать дальше

14.03.2019
14.03.2018

Утро нового дня началось для нас с прогулки до центральной площади Алушты. Здесь нам было удобнее всего поймать автобус до Лучистого — мы отправлялись навестить любимую Южную Демерджи. Ибо для чего ещё останавливаться в Алуште, как не ради окружающих её уникальных гор?! Лучистое, по обыкновению, подарило роскошные виды на окрестные горы, украшенные белыми полосами облаков. Мы шагали вверх, поминутно оглядываясь, чтобы полюбоваться всё время меняющимся пейзажем. Трава на холмах была очень зелёной, и это придавало пейзажу дополнительную красочность ... читать дальше

11.03.2019
11.03.2018

Со второго дня нашего пребывания в весенней Алуште мы приступили к настоящим путешествиям! Для начала, проснувшись пораньше, мы впрыгнули на нашем кольце в Симферопольский троллейбус и отправились на Ангарский перевал… Там было пасмурно, и прохладный ветер гулял по остановке, окаймлённой с двух сторон стенами леса. Склон оказался размокшим и грязным из-за только что стаявшего снега. Но самого снега уже не было, и это внушало некоторые надежды на более-менее сухую дорогу наверх. После вчерашней вылазки на Кастель мы рискнули отправиться на Демирджи-яйлу в кроссовках, не слишком-то располагающим к странствиям по заснеженным просторам ... читать дальше

09.06.2014
10.05.2014

Этой весной севастопольцам необычайно повезло на красоту — в ходе черноморской регаты за один месяц порт посетили целых четыре больших российских парусника! В конце мая в бухту под всеми парусами вошли сначала «Седов», затем «Надежда» и «Мир». Но первыми посетить город-герой Севастополь выпала честь «Крузенштерну». Барк принял участие в праздновании Дня Победы, и этот заход планировался в честь 70-летия освобождения Крыма от немецко- фашистских захватчиков. «Открытый борт» барка показал огромный интерес к знаменитому судну, который не заходил в Севастополь около 30 лет, и истинную любовь севастопольцев к морякам ... читать дальше

04.09.2013
07.10.2012

Этот рассказ посвящён обещавшей быть фантастически интересной поездке, обернувшейся суматошно-бестолковой экскурсией, умело испорченной назначенной нам жребием экскурсоводом. В течение всего одного дня мы проехали около 700 км и побывали в весьма экзотических и колоритных местах, окружённых бесподобными горными пейзажами… А нашу сопровождающую интересовала только религия. Святилища, храмы… Мы ей: «Смотрите, какой вид на Казбек!» «Давайте остановимся и посмотрим на ледник!» А она нам: «Да-да, конечно, но не сейчас ... читать дальше

14.07.2013
05.07.2013

Почти всю прошлую неделю — со 2-го по 7-е июля в Туле было весело! Уже в четвёртый раз центральные улицы и скверики города заполнили артисты странствующих уличных театров из России, Украины, Белоруссии, Италии, Германии, Индии, Финляндии и Швейцарии... Организатором этого праздника снова выступил тульский театр «Эрмитаж», за что сразу же хочется высказать ему огромную благодарность!Фестиваль «Театральный дворик» — это театр без границ, под открытым небом, где сцена — улица, а участником представления может стать любой желающий! И становились! И взрослые, и, в первую очередь, дети — с радостью принимали правила игры и выходили на «сцену» ... читать дальше

30.09.2012
22.09.2012

Очень обидно, когда какие-то красочные и памятные события несправедливо забываются. Ну, пусть не совсем — подзабываются за суетой, затираются более свежими впечатлениями… Просто осенью красоты бывает так много, но она так мимолётна, что всеми памятными моментами невозможно успеть поделиться сразу. Поэтому свой рассказ о небольшом путешествии, предпринятом нами в солнечную сентябрьскую субботу, хочется предварить короткой предысторией.Часть 1 ... читать дальше

29.06.2012
15.06.2012

Старый дом утопал в зелени. Он был двухэтажным, и каким-то таким живым и настоящим, что мы поневоле затормозили. У дома сушилось бельё и стоял велосипед среди буйной травы. Двери подъезда были раскрыты, словно приглашая. Да так заманчиво, что не поддаться было невозможно. В подъезде сидела кошка. На лестнице, уводящей куда-то вверх, за пределы видимости. И почему-то сразу становилось ясно, что это именно кошка, и не кот — даже совсем издали. Кошка дремала, прикрыв по-восточному раскосые глаза. А может, просто жмурилась каким-то своим кошачьим мыслям. У неё был густой светло-персиковый мех, а уши, просвеченные солнцем, сияли розовым ... читать дальше

Страницы: 1  2  3  4  5

Статистика24ч.7дн.Всего
Посетители:5558966442
Тульские фотоистории - иллюстрированные рассказы фотолюбителей о поездках, встречах, фотосессиях и пр.