Фотографии

Поиск
О сайте
Форум

Репортаж с места событий (51)
Поездки в интересные места (135)
Отчеты об отдыхе (23)
Фотосерии и фотосессии (52)
Исторический раздел (32)
Технический раздел (5)
Остальное (32)
Осенний марафон (конкурс!) (18)

geosid (125)

eov
04.03.2020
27.01.2020

Давно было желание увидеть, а потом еще и снять северное сияние. Зимы в этом году у нас по факту не было, поэтому север манил, как никогда. Удачно сложилось, что знакомый по фейсбуку Сергей Королев, а по совместительству – талантливый фотограф-пейзажист, организовывал фото-поездку по Кольскому полуострову. Решение принято, телефон, WatsApp, билеты. Пришлось провести ревизию экипировки (теплая, непродуваемая одежда, балаклава, термобелье, обувь, бахилы от ОЗК, снегоступы, спальник). Из фототехники – аппарат, ульташирик, фишай, умеренный телевик, штатив, пульт ДУ, аккумуляторы и тп. Чемодан, аэропорт, Мурманск. Первые три дня провели в окрестностях Кандалакши. То, что попали в сказку стало ясно практически сразу ... читать дальше

29.03.2019
19.03.2018

Накануне отъезда из весеннего Крыма нам всё-таки удалось встретиться со старым нашим севастопольским товарищем по походам, чтобы совместно съездить в Бахчисарайский район и прогуляться по окрестностям Качи-Кальона. В прошлый раз мы там были, страшно сказать, лет десять назад! Вряд ли, конечно, горы сильно поменялись, но нас манил виденный на фотографиях в Сети пещерный храм во имя св. Анастасии Узорешительницы при возрождённом в 2005 году ските. Наш спутник в храме был и даже «брал» приуроченный к нему геокэшерский тайничок, но было это довольно давно, так что он тоже был не прочь проведать те места! И снова было пасмурное утро ... читать дальше

27.03.2019
17.03.2018

На этот день у нас была назначена встреча с севастопольскими друзьями, и мы предвкушали как всегда очень тёплые и светлые посиделки в нашем дворике. А вот первую половину дня решили посвятить давно запланированному маршрутику, который мы решили не удлинять, чтобы вернуться домой пораньше. Так что утречком мы пересекли Севастопольскую бухту и с «Северной» автостанции отправились на автобусе в Красный Мак. Там, совсем недалеко от посёлка, меж скал Еды-Аскер, спряталось ущелье, с недавних пор ставшее местом паломничества крымских туристов, геокэшеров и даже школьников ... читать дальше

17.03.2019
15.03.2018

Прекрасный мир Демирджи не отпускал нас. И в наш последний мартовский день в Алуште мы снова поехали к Ангарскому перевалу. Лене очень хотелось ещё раз взглянуть на заснеженные просторы Северной, и она очень надеялась, что снег там не успел полностью стаять. Мы взглянули в сторону затянутого облаками Чатыр-Дага — и вскарабкались на противоположный склон трассы, откуда начинается дорожка к хребту Эльх-Кая. Сегодня этот лес встретил нас солнышком. Мы прошлись по прекрасной дорожке к памятнику строителям дороги, и даже сунули носы в тамошний тайничок — просто так, из любопытства. Идти дальше решили вправо — дорогой, ведущей к Андрюхиной поляне ... читать дальше

14.03.2019
14.03.2018

Утро нового дня началось для нас с прогулки до центральной площади Алушты. Здесь нам было удобнее всего поймать автобус до Лучистого — мы отправлялись навестить любимую Южную Демерджи. Ибо для чего ещё останавливаться в Алуште, как не ради окружающих её уникальных гор?! Лучистое, по обыкновению, подарило роскошные виды на окрестные горы, украшенные белыми полосами облаков. Мы шагали вверх, поминутно оглядываясь, чтобы полюбоваться всё время меняющимся пейзажем. Трава на холмах была очень зелёной, и это придавало пейзажу дополнительную красочность ... читать дальше

11.03.2019
11.03.2018

Со второго дня нашего пребывания в весенней Алуште мы приступили к настоящим путешествиям! Для начала, проснувшись пораньше, мы впрыгнули на нашем кольце в Симферопольский троллейбус и отправились на Ангарский перевал… Там было пасмурно, и прохладный ветер гулял по остановке, окаймлённой с двух сторон стенами леса. Склон оказался размокшим и грязным из-за только что стаявшего снега. Но самого снега уже не было, и это внушало некоторые надежды на более-менее сухую дорогу наверх. После вчерашней вылазки на Кастель мы рискнули отправиться на Демирджи-яйлу в кроссовках, не слишком-то располагающим к странствиям по заснеженным просторам ... читать дальше

Деникс
25.09.2018
16.04.2018

В середине апреля 2018 года я побывал в черноморском городке Геленджик. От жителей города узнал о Старом Парке в Кабардинке, что находится в 12 км от Геленджика. Конечно решил посмотреть. Старый парк является одной из самых известных достопримечательностей Кабардинки, которая расположена в 12 км от Геленджика ... читать дальше

27.09.2017
10.09.2017

Начать последнюю, самую драматичную часть моего рассказа, я хотел бы с описания того, как происходит быт на высоте в 4 километра над уровнем моря. Кислорода здесь уже ощутимо меньше, чем внизу, организму требуется больше вдохов-выдохов для проделывания одинаковой работы. Ну или больше времени. Ну или больше вдохов- выдохов и времени, как показывает практика 😊. Снять треккинговые ботинки и одеть кроссы - реально тяжело и разом сделать не получается - только по одной ноге через передышку. Вылезти из палатки – с передышкой, сделать чай или приготовить еду – с передышкой, сходить в туалет – с передышкой перед возвращением, и т.д ... читать дальше

23.09.2017
10.09.2017

Переночевав в лагере в Терсколе, мы собрали рюкзаки. Вот тут я действительно понял, что далее легко не будет. Рюкзак (а точнее рюкзаки – я брал с собой к грузовому еще и штурмовой рюкзак на 35л) весили суммарно 30-35кг и его предстояло запереть более чем на 2 километра вверх! На подъем выделялось 3 дня. В первый день планировалось подняться на 3000, во второй на 3700, в третий подъем до штурмового лагеря на 4200.В общем, собравшись, мы выдвинулись в путь. Для меня этот день наверное был самым сложным из всего похода. Рюкзак тяжеленный, при подъеме в гору работают совсем другие мышцы, чем при беге, через час подъема у меня начали болеть мышцы спины и задницы ... читать дальше

19.09.2017
10.09.2017

Идея подняться на Эльбрус возникла у меня около года назад, сначала в виде просто мысли, затем эта мысль все плотнее проникала в мой мозг, превращаясь в цель, которую я должен был достичь. Идти хотелось не одному, поэтому я предлагал друзьям и знакомым присоединиться ко мне. Идея казалась интересной, камрады с охотой начинали обсуждать будущий поход, но по разным причинам далее обсуждения дело не доходило… Так что готовиться и собираться пришлось самостоятельно.Вообще подготовка и поход, по моему мнению, представляет собой какой-то сценарий к фильму, с завязкой, кульминацией и хеппиэндом(?). Начать можно с того, что по рекомендациям я еще за полгода, в мае, договорился с гидом о восхождении ... читать дальше

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14

Статистика24ч.7дн.Всего
Посетители:7348766462
Тульские фотоистории - иллюстрированные рассказы фотолюбителей о поездках, встречах, фотосессиях и пр.